И у ослов тоже есть сердце

Вместе со мной у нашего хозяина было семеро ослов. Не удивляйтесь не быков, не породистых лошадей, а только ослов. Спросите, почему? Объясню, но сначала предыстория. В недалеком прошлом в нашей стране существовал «прогрессивный» налоговый кодекс.

Налоговики ходили по дворам и переписывали всех, кто им попадал на глаза: кур, овец, коз, лошадей, коров, и деревья. Потом облагали это данью и забирали яйца, молоко, масло, шерсть и фрукты. Таким образом, мой хозяин и его соплеменники работали на благо и укрепление великого государства.

Каждый из них наслаждался тем, что он является гражданином такой великой страны. Так случилось, налоговики никак не могли придумать, какой данью обложить ослов. Таким образом, светлые головы государства решили оставить нас в покое.

Мой хозяин еще тогда отличался широким кругозором, знанием тонкости финансовых отношений, преимущества частного бизнеса и прелестей предпринимательства. Быстро отказался от других домашних животных, выкорчевывал плодовые деревья и приобрел еще пару ослов.

В нашей деревне, которая находиться в трех с половиной тысяч метров над уровнем моря, говорят, даже не все знают настоящий цвет асфальта. Трудно проходимые дороги по горным склонам доступны только ослам. Почти все хозяйственные дела с давних пор решаются с помощью моих братьев. 

И так хозяин, практически освободившись от налогов, стал местным предпринимателем, сдавая нас в аренду. Дело пошло в гору. Особый вклад в его бизнес вносил наш братик по кличке Свадебный. Он пользовался особым положение и всегда был востребован. Его часто арендовали для перевозки невесты и ее приданного. 

На сегодняшний день нас  стало семеро. Предусмотрительный хозяин мог бы завести и десяток ослов, но не хотел вызывать зависть других и привлекать внимание органов власти.

Стояла горячая пора весенних сенокосов. Лугов было мало, и те находились в низовьях охраняемые сторожами властей как стратегических объектов. Все мои сородичи были арендованы на месяц вперед, а с хозяином всегда оставался только я по кличке Любимчик. 

Как-то весенней ночью, после изнурительного рабочего дня, заснув в загоне, скрип калитки вызвал у меня беспокойство: «Кто же это в такой поздний час?» Увидев приближающегося хозяина в руках с уздой и вилами понял, что предстоят серьезные ночные дела. 

Открыв калитку, он повел меня за собой. Мы оказались на лугах где сочные скошенные травы. Хозяин стал быстро их скирдовать и связав в две большие ноши навалил на мою спину.  Этого ему показалось мало, и он стал накладывать еще сверху. Вчера хорошо моросящий дождь сильно намочил траву, делая мой груз в два раза тяжелее.  По разыгравшемуся аппетиту хозяина я понял, что он хочет забрать всю скошенную траву. У меня свободными оставались только глаза, чтобы смотреть вперед, нос чтобы дышать, и открытый зад … Видимо он понимал, что под тяжестью не только люди, но и ослы могут не удержать свои «эмоции» в руках. Нагрузив столько травы, сколько он хотел, а несколько может увести бедное животное, он крикнул: «Ну, Любимчик вперед!»

Двинуться с места мне удалось нелегко. Ножки тряслись под тяжестью. На первом же подъеме не успев подняться до половины, ноша стала тянуть меня назад. Старательный хозяин, стоя сзади из всех, сил толкал меня вперед. Вторая, третья попытка не привела к желаемому. Силы стали истекать. Разозлившись, он стал избивать меня то по морде, то по заднице, приговаривая: «Ну, ты и осел! Подводишь меня, что же с тобой делать?!»

Дело лишь в лишнем весе, понятно и ослу. Смысл меня бить. Зад уже посинел, правый глаз залился кровью. Зубы впереди зашатались. Понимал ли этот человек тогда, что от боли меня уже трясет. Передние ноги согнулись, и я мордой уткнулся в землю. Весь этот груз продвинулся вперед на мою шею. А он продолжал кричать: «Что с тебя взять? Ты же осел. У лошадей есть топот, ржание. У льва перед прыжком боевой клич, а ты что можешь в этот критический момент. Осел ты, настоящий осел!» 

После очередного удара по моему заду, даже инстинкт самосохранения не смог удержать меня от настоящего боевого крика души. Это был крик о бесправии, помощи от диктата человека, от его глупости и грубости, издевательства над животными. Кто же, кто же, покажите его мне, так распределил права и обязанности всех живых на природе. Почему одни без остановки, без оглядки с жестокостью унижают и убивают других? Кто так распределил благо и наслаждение между теми, которых он сам создал. Кто этот праведник? Покажите мне его.  

Инстинкт самосохранения ослиный сильнее человеческого. Мы знаем, что нельзя пересекать водоем в незнакомом месте, так как наши предки из Африки. Там им доставалось от пасти крокодила. Нельзя кричать в ночной тьме в поле и на горах, т.к. привлечешь к себе волков и шакалов.

Но сами понимаете, положение было безвыходное, и нестерпимая боль заставила меня издать истошный крик. Скинув с себя всю обузу, повернулся к хозяину. И тут я увидел, что около него стоит гроза местности главный сторож. 
«Ага! Вот оно что! Оказывается, на народное добро глаз положил. Из кармана государства украсть собирался? Что ты себе позволяешь? Из-под моего носа хотел унести? Опозорить меня?», - с этими словами здоровенная рука сторожа, с размахом легла на голову моего хозяина. Тот упал на землю и стал получать удары от крепких сапогов. 

Я тешился, что теперь хозяин понимает, как больно, когда бьют. Но тут же отрезвляюще оценил обстановку. А, что, если этот верзила, покончив с хозяином возьмется за меня. А на моем теле уже и так живого места нет.  Подойдя сзади, я зубами схватил сторожа за голову и из-за всех сил откинул в сторону. Он лежал на земле недалеко от моего стонущего хозяина. Я пустил вход передние копыта. Если бы не хозяин, подползший в нашу сторону и прикрывший сторожа своим телом, случилось бы непредвиденное. 

Через несколько дней нас пригласили в суд на разбирательство. Хозяина обвиняли сразу по нескольким статьям:

- преднамеренное нападение и избиение представителя власти при исполнении служебного долга, 

-хищение национального богатства и 

-ложное свидетельство перед органами высшей власти судей. 

Сколько пришлось приложить усилий, в том числе материальных на услуги адвокатов и экспертов для доказательства, что укус на голове сторожа и синяки на его теле, дело не рук моего хозяина. А как трудно пришлось судьям принять решение кого и как наказать. Наконец то, после долгих заседаний и споров нашли самое справедливое решение: «Впредь ослик и его будущее потомство в общественных местах должны находиться в намордниках».

В газетах было опубликовано много статей и показано по телевидению передач об этом неординарном, громком деле в жизни нашего государства. 

Как говорится, не бывает худо без добра.  С центра стали приезжать талантливые журналисты фотографировать меня, брать интервью у хозяина и приглашать на знаменитые ток шоу.

А совсем недавно прибыли какие-то иностранцы, говорят из евро суда, удивленные неординарным решением местных коллег и самим убедиться в выполнении постановления в полном объеме. Какого было их удивление увидеть меня в наморднике рядом с хозяином на площади местного бутика.  

«Ну да! Соблюдается закон, несмотря на то, что вы далеко находитесь от центра государства! Вот что значит торжество демократии»! - говорили они, фотографируясь несколько раз со мной и хозяином. 

Теперь меня угощают бананами, яблоками и изюмом.  Ходят слухи, что там наверху пишут сценарий и будет сниматься фильм с моим участием. 
Это толкнуло меня немножко помечтать о будущем: «Почему бы не возглавить своих сородичей, выдвинуться вперед и потребовать свои права. Говорят, в Великобритании ослы работают с 10-00 до 17-00 с двумя часами на обед, отдых и на всякие другие нужды. У них есть врач, который регулярно проверяет их здоровье на трудоспособность. Есть особая полиция, которая не позволяет нарушить установленные права животных».

Стоп! Остановись! Это похоже на политическое заявление. Остынь. Еще не улеглись страсти по недавнему судебному процессу. А то снова привлекут. Заткнут уши, закроют глазки и повесят кандалы на ножки.

Живи сегодняшним. Чтобы хозяин всегда был рядом и не отгонял далеко от родных гор и просторов. Ведь там бывало так печально хоть волком вой. Ведь потерявшись, мы ослы тоже страдаем и печальным голосом без конца икаем.

Люди умные, когда смотрите на нас не только оценивайте длинные уши, вытянутую морду, но хотя бы иногда позволяйте себе думать: «Что и ослов тоже есть сердце!»
Есть вопрос?

Напишите мне

УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИСЦЕЛЕНИЯ ДУШИ И ТЕЛА

ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ 

ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ

ПОИСК СЕБЯ И СВОЕГО ПУТИ

Телефон
WhatsApp 8(904)211-89-59
Email
sezgezel@mail.ru
Адрес
Воронеж, жилой массив Олимпийский, д.17