Я расторгаю договор

Мне нужно было до наступления темноты добраться до пещеры, расположенной на восточной стороне отвесных каменистых гор. Совершать такое восхождение в темное время суток считалось опасной игрой. Только маститые охотники и чабаны, знающие каждую тропинку, осмеливались стать проводниками в темное время суток. Такие путешествия назывались игрой в рулетку. Единицы соглашались пройти путь до конца. Чаще всего останавливались на привал и дожидались наступления утра.

Когда наконец – то добрался до назначенного места, сумрачная тьма жадно поглощала последнее дыхание света. Стоя на входе в свою пещеру, посмотрел вокруг и задумался: «Чьей руки творения это маленькое жилище, где спокойно можно было укрыться от знойного ветра, солнечных лучей и дождей?» Вытянутая вперед, каменистая глыба как отточенная крыша зигзагами, протянулась на десятки метров. Под ней как на веранде в спокойную погоду можно было сидеть и созерцать открывающиеся горные пейзажи с одной стороны, а с другой соединяющиеся с горизонтом, морские просторы.

Недоступность от современного мира создавала своего рода зону комфорта, тишины и гармонии. Летающие еще выше над головой орлы вселяли кажущийся покой. Проводя здесь несколько дней, когда одиночество нет - нет да начинало подкрадываться, для самоуспокоения естественно здорово было замечать этих птиц над собой. Понимал, что я не один в этом мире, в горах. Здесь есть еще кто-то даже еще выше меня. Размышлял: «Кто же выше этих орлов? А кто за ними наблюдает, вселяет уверенности чтобы они поднимались так высоко. Да нет, у них тоже ограниченное пространство. Иначе поднимались бы еще выше. Трудно было бы их человеку заметить. Жаль, что я не имею крылья. Зная о своей точке опоры в одном месте, я бы рискнул полететь дальше, выше. Может быть в другом конце нашел другую опору как наша земля. Ох уж эти горы! Что за сила у вас? Быстро окрыляете мои мысли. Они становятся летучими. Подожди, подожди, не спеши. Завершай каждый возникающий вопрос ответом поочередности, тогда любая картина приобретет ясность.

Ну хотя бы вот эти пещеры, кто их создал? Может быть ветер за тысячелетия отполировал и углубился в теле скалы? Разве ветру не нужен покой? Бывает ведь такая тишина, что задумываешься где он прячется. Ну – ну дружок не впадай в ребячество. Это же не колба с крышкой чтоб удержать его внутри себя. Хорошо. Тогда может быть это сделано человеческой рукой? Одно было точно, что я не единственный кто посещал эти места. Какова цель людей прошлого трудно было мне судить. Ведь даже себя не мог до конца понять. Для чего я посещаю это место? Что дальше? Чего достиг в неоднократных уединениях от социума и близких людей.

 «Что стоишь у порога в плену наваждений своих мыслей? Заходи во внутрь. Приведи себя в порядок. Подготовься к ночным видениям и размышлениям!» – доминирующий внутренний голос привел мое тело в движение. Светила луна. Небо, достав из своей сокровищницы всевозможные звезды, выставила на общее обозрение. Их было так много, что они, расположившись как ягоды виноградной лозы, точно прижимались друг у другу. Нашел Большую медведицу, Сириус, Дракон, Бетельгейзе, Вега, Орион и поплыл по звездному небу. Голубые, белые, оранжево-красные свечения небесных телец заманивали в свой круг сыграть с ними в прятки. Когда пролетал мимо полярной звезды, заметил, что луна совсем побледнела, а других звезд стало совсем мало. Неужели так увлекся, не заметив, что ночь на исходе. Но путешествие было увлекательным. Я нашел много известных нам созвездий и звезд. Точно определил их по именам. Кто же может оспаривать неверность моих открытий? Сколько веков этих так называемых звезд нарекло такими именами человечество? А много ли на самом деле о них знаем? И правда ли то что знаем? Все из века в век говорят, и мы повторяем. Все верят в эту иллюзию, и мы тоже. Взглядом спустился вниз. Перед мною, сливающиеся в удивительных очертаниях, были горные грядки. Далеко на горизонте море омывало края неба. Голоса диких животных доносились эхом. Иногда скатывающиеся камни вниз, создавали ощущение грохота молнии. Вот что мне удалось понаблюдать и увидеть. Глаза слипались. Тело само себя вталкивало в пещеру, искало место для сна.

Когда проснулся, солнце ярко освещало вокруг. Все приобрело четкие очертания. Теперь точно мог различать Черную гору, гору Близнецы и острую как шпиль Сторожевую гору. Из дали море посылало мне свою свежесть. Орлы были на своих постах. Так начинался мой очередной день созерцания. А что же с ночным небом? Где же луна? Куда они исчезли? Как это понять? Когда нам что – то не видно в темноте, включаем свет, и все вокруг становиться явью. А как же тогда, когда включается солнечный свет? Горы, скалы, дальние ущелья становятся видимыми, а над головой все куда-то исчезает. Мы то знаем, что не исчезает, а просто становится не видимым. Почему при таком сильном свете не увеличивается количество видимых объектов, небесных тел, а наоборот становится меньше. А вокруг меня не появилось чего – то новенького, не видимого прежде. Все что было вчера, позавчера и месяц назад снова и снова повторяется. Во все трубы трубят: «Другие миры! Другие сущности! Абсолют! Бог! Летающие тарелки! Неземные цивилизации!» Почему же ничего не можем увидеть и познать? Почему? Кто установил сроки познания в нашем сознании? Кто нам навязал игры без завершения и результата? Кто это успокаивает нас, что мы якобы не дошли до такого уровня сознания чтобы понять все, познать истину, достучаться до абсолюта, охватить пониманием мироздание? Хотя бы понять свою роль и место в этом бесконечном пространстве. Эволюционируйте, развивайтесь еще, еще и может быть через миллионы лет что – то откроют нам. А пока играйте в нашу игру с нашими игрушками по нашим правилам.

 Если кто – то вырывается за рамки установленных социальных критериев, за грани веры, за грани вакханалий: питья, курения, объедания, сексуальной распущенности, грабежа и убийства, для тех есть другой капкан, более изощренный, тонкий и заманчивый. Это духовные игры. Да, нам позволено уйти из среды спящей толпы в горы, пещеры, храмы. Созерцаем, молимся, медитируем, просветляемся. Выходя из одной крайности в другую, создаем новые иллюзии возвышенного, благородного только в своем умозаключении и продолжаем наслаждаться. Успокаиваем себя, что мы нашли выход, достигли, оторвались от земного, живем духовной жизнью. Мы избранные, продвинутые. На самом деле ничего не изменилось кроме нашего восприятия, да и то не гарантировано от фальши и подтасовки. А как может быть истинно наше восприятие, если над нами светит солнце и луна под определенной фокусировкой. Кроме этой проекции, мы ничего больше не сможем увидеть. Это равносильно тому, как мать кормит своего маленького ребенка, одевает, обувает, укладывает спать, вешает над головой игрушки по своему выбору, чтобы он привык к определенным образам и познал навязанное родителями, не больше. Когда он вырастет, его мир будет уже сформирован. Он просто иногда меняет эти игрушки и забавы. Точно также над нами, когда надо работать, воспроизводить и отдавать энергию светит солнце. А ночью светит луна дабы не упустить из виду свои робототела. Нам дозволяют жить, творить, размножаться, радоваться, разрушаться, только лишь бы не прекращали отдавать свою энергию. Скушать яблоко из дерева познания нам не позволено. Говорят, мы еще не доросли, не заслужили, потому что еще находимся в начальной стации своей эволюции.

Солнце тусклым взглядом с неудовольствием прощалось со мной, словно оно улавливало мои дневные рождающие мучительные мысли на свой адрес. У меня съежилось тело. Грозная тень высокой горы полностью покрыла меня, скалу и пещеру. Казалось солнце спешило спрятаться от меня. Орел с широко открытыми крыльями пролетел так близко, что мне пришлось отскочит назад. Через чур увлекшись духовными размышлениями, я чуть не забыл про свой ужин. Съел свои сырные лепешки с особым аппетитом. Когда проглатывал последние кусочки, увидел несущихся диких коз на противоположной горе. Они видимо тоже спешили к своему ночлегу. Проходил третий день моих размышлений в горах, в дали от социума, от близких людей. Ничто не нарушало мой покой кроме мыслей ведомых и неведомых. Каждая из них хотела убедить меня-того находящегося во мне: «Я права, прими меня, соглашайся! Что за сомнения? Что за терзания, проникнувшие в тебя, охладившие и потрясшие все твое нутро? Если их не остановить, они начнут разрушать твое основание до обнуления. Ты готов? Не боишься в одиночестве, оторванный от всех, в пещере? А вдруг что ни будь случится? Кто протянет руки помощи? На кого опереться? Где искать спасения?»

 «Вон, прочь! Сеющий сомнения и неверия в себя. Чей ты голос? Но точно не мой. Уходи! Не засоряй, не вводи в страх хотя бы немножко прояснившееся мое сознание. Уходи»,- закричал я. «Хочу создать цветущий сад сознания, свой, где все семена, принадлежащие только мне, будут посажены собственноручно. Он будет освобожден от всяких сорняков, ереси, норм, ограничений и страхов».

Луна крадучись, как засланный надзиратель, во весь рост стала наблюдать за всеми сущими на земле. Явно были видны темные пятна и линии треснувшей поверхности на теле ночного светила. «Ну, что дружок? Принял пост у своего друга на ночное дежурство? Какие у тебя задачи на сегодня? На что разыгрался аппетит?» - спросил я. «Почему тысячелетия ты стоишь задом к всему человечеству? Не разу не показал, что скрывается за настоящим личиком? Вот сейчас полнолуние. Загавкают все собаки, будут срываться с цепи, но тут же получат от хозяина по шеи и успокоятся. Приливы океанских вод разыграются и также утихнут. Что еще можно от тебя ожидать. А может наконец-то снимешь все черные завесы и за миг мы начнем просветляться. Ну что молчишь?»

Силуэты гор становились ярче. Глаза различали больше объектов вокруг. Утренняя прохлада проясняла мой разум. Наступал новый день. Все вокруг с новой силой атаковало смотрящие глаза: «Я здесь! Я здесь! Фиксируй меня!» Не произошло никакого изменения. Все, как и вчера. Все на своих местах. Этими фиксированиями мы снова и снова помогаем быть миру, существовать таким каким нам его навязали. Что ожидать дальше? И так все понятно. Больше не хочу находиться здесь. Найти ответы, расширить свое сознание, углубится в тайны мироздания невозможно. Даже исследовать, понять себя до конца не удается тысячелетиями. Светила луна и солнца находятся в чужих умелых «руках».  Светят они точно так как лагерные прожектора внутрь колоний. Там и днем и ночью светло как в нашем мире, в мире построенного на взаимном уничтожении всего живого. Люди убивают друг друга без перерыва. Животные, растения, даже мельчайшие букашки сражаются за жизнь. А нам говорят умейте радоваться, сочиняйте оды, восхитительные песни о мире, о прекрасной жизни. Руки и ноги в крови, но органные симфонии не должны молчать.

Стойте! Не знаю, когда и при каких обстоятельствах был заключен договор между моими про - про - прадедами и вами на такую кабалу существования трудно сказать. Но я очнулся от векового сна, проснулся, уже вырос и стал осознанный. Слушайте! Уберите свою подачку! Уберите свой «свет», все что навешано на меня, человека. Ничего от вас не хочу. Хочу упасть в бархатистые объятия кромешной тьмы, без света, без огня, где нет никакого объекта созерцания, даже меня нет только мое сознание. Хочу быть светом для себя. Тогда по - настоящему увижу лик новой истины, освещенной собственным светом сознания. Я расторгаю договор! Эхо звучало из глубин ущелий и неслось дальше и дальше: «Хочу быть светом для себя!!! Светом для себя!!! Для себя!!!»

Ноги неслись с гор с быстротой горного барса. Торопился туда в ту темноту, где хотелось зажечь свет горящей души, осветить новые пути познания себя и мира.

                                                    

Есть вопрос?

Напишите мне

УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ИСЦЕЛЕНИЯ ДУШИ И ТЕЛА

ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ 

ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ

ПОИСК СЕБЯ И СВОЕГО ПУТИ

Телефон
WhatsApp 8(904)211-89-59
Email
sezgezel@mail.ru
Адрес
Воронеж, жилой массив Олимпийский, д.17